![](/6000-2rsv-максимальный-подшипник-1/207101_pic-img.jpg)
![](/6000-2rsv-максимальный-подшипник-2/207101_pic-img.jpg)
![](/6000-2rsv-максимальный-подшипник-3/207101_pic-img.jpg)
![](/6000-2rsv-максимальный-подшипник-4/207101_pic-img.jpg)
![](/6000-2rsv-максимальный-подшипник-5/207101_pic-img.jpg)
![](/6000-2rsv-максимальный-подшипник-6/207101_pic-img.jpg)
![](/207101-6000-2rsv-максимальный-подшипник_uploads/1-content.jpeg)
![](/207101-6000-2rsv-максимальный-подшипник_uploads/2-content.jpeg)
![](/207101-6000-2rsv-максимальный-подшипник_uploads/3-content.jpeg)
![](/207101-6000-2rsv-максимальный-подшипник_uploads/4-content.jpeg)
![](/207101-6000-2rsv-максимальный-подшипник_uploads/5-content.jpeg)
![](/207101-6000-2rsv-максимальный-подшипник_uploads/6-content.jpeg)
6000-2RSV Максимальный Подшипник 10*26*8 мм 4 шт. Полные Шарики Для Ремонта Шарнирной Рамы Велосипеда 6000 2RS RSV Шарикоподшипники 6000-2RS
- Артикул : t207101
- Категория : Оборудование
- Доступность : В наличии
ЧТО ТАКОЕ ПОДШИПНИКИ MAX?
Компания FUSHI Bearings, разработанная специально для шарниров подвески, впервые применила подшипники типа MAX для велосипедов, чтобы решить проблемы, связанные с шарнирами для горных велосипедов.
Эти подшипники имеют на 35-40% большую грузоподъемность, чем стандартные радиальные подшипники.
Мы достигаем этого благодаря специальной конструкции, при которой в подшипник вставляется максимальное количество шариков.
Канавки для колец на этих подшипниках более глубокие, что обеспечивает большую боковую поддержку при скручивании и многократных нагрузках, связанных с шарнирами для горных велосипедов.
Уплотнения LLU обеспечивают максимальную защиту от внешних воздействий, сохраняя при этом внутри 90%-ную концентрацию высококачественной смазки Mobil XHP-222.
Подробные сведения
Артикул: 6000-2RSV
Затворы: VRS, герметичные LLU
Конструкция: МАКСИМАЛЬНАЯ, с полными шариками, без фиксатора.
Размеры: 10 x 26 x 8 мм
Внутренний диаметр: 10 мм
Наружный диаметр: 26 мм
Ширина: 8 мм
Количество: 1 лот = 4 шт
Вакуумная упаковка
Смазка
Они характеризуются превосходной водостойкостью и несущими свойствами и помогают обеспечить долговременную защиту от ржавчины и коррозии.
Установка и демонтаж подшипников
Подшипники никогда не должны устанавливаться нажатием на внутреннее кольцо.
Всегда нажимайте на внешнее кольцо направляющей втулкой или аналогичным инструментом, который соприкасается только с металлической стороной внешнего кольца.
Для приложения усилия, необходимого для вдавливания подшипника в корпус, следует использовать подшипниковый пресс или аналогичный инструмент.
Убедитесь, что посадочная поверхность чистая и без шероховатых краев, чтобы они прилегали правильно и под прямым углом.
Довольно часто подшипники могут чувствовать себя нормально до установки, но затем после установки ощущаются "зазубрины" или "шероховатости".Почти всегда это происходит из-за того, что подшипники установлены неправильно.
Необходимо следить за тем, чтобы подшипник запускался прямо, а не под углом к корпусу.
Уход за подшипниками Чтобы продлить срок службы ваших подшипников, не направляйте сильную струю воды вблизи тех частей вашего велосипеда, где расположены подшипники - попадание воды может привести к преждевременному выходу подшипников из строя.
Материал этого подшипника - хромированная сталь 52100, не водонепроницаемая.
- Материал: Подшипниковая сталь
- Происхождение: Материковый Китай
- Номер модели: 6000-2RSV 10x26x8 мм
- Фирменное наименование: NoEnName_Null